понедельник, 16 мая 2011 г.

О поликлинике.

Хочу написать об этом. Как часто если видим что-то плохое, то мы об этом много пишем и говорим. Послушаешь, так всё у нас только плохо. О хорошем молчим, да что говорить - то это норма, так и должно быть. Вот и хочу говорить сейчас о нашей ГАЗовской поликлинике, в которую я хожу по настоящее время. Что мне там нравится? Там нет очередей, существует предварительная запись ко всем врачам, но я редко ей пользуюсь, так как приходишь туда и можешь сразу попасть к врачу, надо просто знать, в какую смену работает твой врач. Если тебе не важно, к кому ты попадёшь, то смело иди в любое время, так как нет разделения на участки, даже если ты работающий, тебя примет любой врач, а не только твой цеховой. Часто люди записываются, но не приходят и поэтому талоны есть всегда. Врачи принимают в кабинете всех, не взирая на время, указанное в талоне, если не смог прийти в своё время, или пришёл раньше - всё равно примут, тут в основном проблема может быть с людьми, сидящими у кабинета. Но их, как правило, немного и всегда можно договориться, если будешь сам корректным. К специалистам попасть тоже без проблем, есть запись раз в неделю по средам, но я много раз попадала без предварительной записи, так же как и к терапевту, никаких тебе очередей. Что бывает плохо, так это то, что врачи не очень любят разговаривать с нами, но если ты их спрашиваешь, всё объяснят, на анализы, даже если это только твоё желание, направление дают всегда. Характер, конечно, у врачей разный, но никто на клиентов не кричит и не отмахивается. Там хорошая аппаратура, вообще оборудование современное и весь настрой персонала доброжелательный. Есть услуги платные и их очень много, но если у тебя не " горит", всегда можно подождать своей очереди и получить услугу бесплатно, обычно это где-то в течение недели. Но на УЗИ брюшной полости я стояла в очереди 5месяцев! Но как мне врач сказала, что не горит и нечего мне переплачивать, поэтому я и ждала так долго. В районных поликлиниках, конечно, проблем больше, за талонами надо рано вставать, но вот начали вводить запись по инету, в некоторых районах уже это действует и там нет толп народа в поликлиниках и всегда можно записаться к врачу. В нашем районе это пока не ввели, поэтому попасть на приём к врачу часто проблема.
Да, ещё забыла сказать о специальной физиолечебнице - это просто песня! О которой знают немногие, но там принимают всех! Платно, конечно, но доступно...

1 комментарий:

  1. Zdorovo! Ti prava - o xoroshem molchim, a kak tol'ko chto-to ne tak - srazy nachinaem voznikat'! :)

    ОтветитьУдалить