понедельник, 23 мая 2011 г.

Продолжение.

Но на этом мой прекрасный день не закончился! Я поехала на Б,Покровку и там встретила...SUBWAY! Что роднит Нижний и Америку?..Надо как-нибудь туда зайти...Зашла на ярмарку, не американский размах, но кое-что купила.
А потом просто гуляла по территории Кремля в ожидании концерта по моему абонементу.Но вот пробил "час пик" и мы в зале в ожидании Юрия Стоянова. Сказать, что Стоянов понравился, это ничего не сказать. Он бесподобно читал! Он играл моноспектакль, это было что-то! Несколько раз зал просто взрывался от аплодисментов! Стоянов читал сказку "Алиса в стране чудес". Он каждого персонажа изображал по-своему и мы видели их. Он даже так показал улыбку чеширского кота, что мы УВИДЕЛИ её! Казалось, что он даже и не читает с листа, а просто играет, и только когда переворачивались листы, можно было понять, что он всё-таки читает. Был искрящийся юмор, работа с оркестром в унисон...Все, кто был и на других, даже прошлогодних, концертах, говорили, что это был лучший...
В зале снимать не разрешалось, поэтому сняла только здание филармонии (внизу).

5 комментариев:

  1. SUBWAY в Меге тоже есть. И если я не путаю их с каким-то другим "кафе", то на Покровке появился он около 2-х лет назад. Давай выберемся туда или в Мегу как-нибудь вместе.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не видела в Меге и думала, что это первое кафе недавно открылось...давай сходим - вот и сравним с Америкой, в Америке мне их сэндвичи понравились...

    ОтветитьУдалить
  3. Subway - это круто! Напишите как сходите! Ты так описываешь походы в театр, что мне и самой хочется сходить в театр. Вом Марк вернется- я его вытащу!!! Обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да в воскресение уехал до 11 августа.

    ОтветитьУдалить