понедельник, 17 октября 2011 г.

Сегодня в нашем супермаркете я получила скидку 115 рублей с копейками! Это потому, что купила большую коробку Калгона для стиральной машины - 1,6 кг! Теперь надолго хватит...Обычно брала полкило.
Также сегодня я иду на первый концерт по нашему абонементу №6 "Джазовые нестандарты" - посмотрим...
И самое главное - пошла последняя неделя моего эксперимента, о котором я не писала - убрать живот за 8 недель по специальной программе, там ещё можно похудеть, изменив питание, но я такой цели не ставила. Могу сказать, что уже свободно влезаю в те юбки и брюки, которые не носила - результат налицо! Мерки напишу по окончании, то есть в следующие выходные.

3 комментария:

  1. Молодец!Выдержала, не бросила. Все таки каждый день заниматься приходилось. Когда закончишь- дай мне пожалуйста посмотреть эту программу.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Поздравляю! Все-таки когда регулярно занимаешься чем-то результаты видно!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, у меня книга - я дам тебе почитать.

    ОтветитьУдалить