среда, 19 октября 2011 г.

Сон.

Редко вижу сны, но сегодня приснился Алекс и такой несчастный, что до сих пор в голове не укладывается. Поэтому, хочу рассказать - есть поверье, что если расскажешь, то не сбудется. А случилось вот что. Лена и Марк поссорились и Лена ушла из дома куда-то неизвестно без Алекса. Марк на работе, а я с Алексом. Он такой большой, я пытаюсь его завернуть в одеяло (причём все одеялки наши, то есть, после моих детей), а он то руки то ноги высовывает и завернуть, ну, ни как. Он ничего не ест и не пьёт, не спит и только смотрит страдальческими глазами, когда беру его на руки, он ищет грудь губами. Мы с Марком не знаем, что делать...И тогда мы решили повесить объявление: " Маленький мальчик ищет свою маму..." Вот на расклейке этого объявления я и проснулась. А ещё вроде однажды пришла Лена и я ей сказала: "Нельзя же на ребёнке ставить эксперименты, он слишком маленький ещё..." Ленчик, не обижайся - сны часто бывают не предсказуемы, я так о тебе даже никогда не думаю и знаю, что ты очень хорошая мама.

3 комментария:

  1. Алекс плохо спал ночью, может из-за твоего сна?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха, нет, все наоборот - Алекс плохо спал ночью, поэтому бабушка почувствовал на расстоянии и беспокойна сама спала - вот и наснилась всякая всячина!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наверное, я просто по нему очень соскучилась...

    ОтветитьУдалить