понедельник, 17 октября 2011 г.

Камерата.

Пришла с необычного джазового концерта. Сказать, что понравился - ничего не сказать. Я просто никогда ничего подобного не видела и не слышала!!! Ансамбль из Белоруссии "Камерата" - это что-то! Пели а-капельно, но как пели...Как можно только голосом передать, например, жару, снег, лес, звёзды в небе...впечатления от страны, где был...оказывается, можно. Я даже не знаю, как и что писать о них и их необычном творчестве...Я так рада, что смогла это услышать, и ведь пение без слов совершенно, почти, или одно-два слова и всё! А как они смогли в конце спеть за оркестр...даже трудно поверить, что не было ни одного музыкального инструмента, а только голоса...Это супер! Очень благодарна нашему известному музыканту Аркадию Шелклоперу (это его проект), что он находит таких необычных и нестандартных исполнителей и приглашает к нам в город...

6 комментариев:

  1. Как интересно!!! Никогда не подумала, что можно петь без слов!!! Здорово, что тебе именно этот концерт достался и ты смогла получить такое колоссальное удовольствие! Валя, ну давай - диету в студию - как за 8 недель опять влезть в джинсы на два размера меньше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Напишу подробнее по окончании, то есть на следующей неделе.

    ОтветитьУдалить
  3. Видела сюжет о них по ТВ. Рада .что понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. А я нашла их в инете, вернее, Андрей мне нашёл - теперь можно слущать их, а по ТВ я пропустила как-то...жаль.

    ОтветитьУдалить
  5. Ссылку чтоль сбрось, которую тебе андрей нашел, мы хоть тоже послушаем.

    ОтветитьУдалить
  6. http://musicmp3.spb.ru/artist/camerata.html Вот ссылка, надеюсь, у вас получится.

    ОтветитьУдалить