пятница, 7 октября 2011 г.

А вчера мне позвонили из одной фирмы. Когда-то давно(уж и сама не помню, когда, кажется, весной) в торговом центре я заполнила карточку на розыгрыш. И вот я попала в число тех, кого фирма приглашает на фуршет 12 октября в 15 часов в ДК ГАЗ. С собой можно пригласить своих друзей до 6 человек. Вот менеджер мне позвонила, чтобы узнать, приду ли я. Я согласилась и мне теперь должны прислать приглашение - так что я жду. А там я должна буду заполнить следующую карточку уже на заключительный розыгрыш. Там главный приз - поездка на двоих в Норвегию на неделю, а потом какие-то вещи, в том числе и товары этой фирмы. Посмотрим...

5 комментариев:

  1. ВАУ! Здорово!!! Желаю тебе выйграть самый главный приз!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, пригласила двоих пока. Хочешь? Но пока нет пригласительного.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Надеюсь, что хоть что-то выиграешь, а ежели нет - так хоть покормят! :)

    ОтветитьУдалить