суббота, 1 октября 2011 г.

Первый счётчик.

Ну, вот, эта эпопея с установкой счётчиков и до меня добралась. Вчера утром пришёл работник из "Энергосбыта" и проверив мой электросчётчик, сказал, что он очень старый и пора его заменить. Я это и сама знала, но пока работает, думала, что так и оставлю. Но товарищ попался настырный и снял пломбировку со старого счётчика, составил акт и дал мне срок месяц на установку нового счётчика, так как у нас в доме идёт замена электропроводки и будут менять и подводку к счётчикам( поэтому и дал месяц, обычно они дают срок неделю).Я позвонила Килимниченко, Валера пришёл взял деньги и поехал мне счётчик покупать двухтарифный. А сегодня в субботу утром пришёл и поставил, повозится, правда, пришлось, так как старый счётчик был установлен с нарушением - слишком высоко( в акте об этом отмечено), норма - 1м70см от пола не выше, а у меня было 1м 85см. Так что я теперь с новым счётчиком...Как сказала Женя: "Первый пошёл!" Ещё на газ и два на воду...

2 комментария:

  1. А мне вчера приснилось что я была на концерте у Лаймы. Вот что значит читать блог перед сном!:)

    ОтветитьУдалить