вторник, 30 апреля 2013 г.

Съездила сегодня в Мегу. Только вошла в Ашан - звонок от Пановой. Минут 15 болтали с ней, а потом я стала смотреть, что там есть интересного. Пасхальных товаров - завались: и для интерьера и для стола, даже крашеные яйца, причём, луковой шелухой...
 Покупала  кое-что Кириллу на день рождения...конечно, купила, но не знаю, угадала  ли с размером. Поэтому решила, что не буду отрезать ценники и бирки, чтобы можно было поменять размер, если что...
 Не удержалась и зашла в свой любимый итальянский кафе-бар пообедать (когда ещё выберусь). Взяла овощной салат и лазанью - вкусно, я даже сфотографировала всё это, а потом нечаянно всё удалила, когда назад возвращалась. Дёрнуло меня поиграться с телефоном в автобусе!
О, забыла совсем - я же там кленовый сироп купила! Нигде больше я его не видела, имею в виду наши ближайшие магазины. Попробую, насколько он хорош здесь...

4 комментария:

  1. А какой у тебя любимый кафе-бар в Меге?

    ОтветитьУдалить
  2. Итальянский -Сбарро, кажется, название. От Ашана(если стоять задом) первый справа. Там одна цена за всё, то есть, за 100г любой еды...Поэтому набираешь всё на одну тарелку, а потом взвешиваешь всё вместе...

    ОтветитьУдалить
  3. Sbarro - в основном, пища, которая продается в эаропорту здесь в Америке. Также видела и ела Сбарро в Московском Шереметьево. Ооооооочень сытно, но есть и салаты тоже.
    Здорово, у вас Пасха, а мы свою уже отгуляли месяц назад........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да. это же как бы буфет, говоря по-русски, поэтому везде, где большое скопление народа - забежал и перекусил очень сытно...я выбираю обычно к сытному и овощной салат без каких-либо сытных добавок...просто люблю всё, что связано с Италией!

      Удалить