суббота, 14 сентября 2013 г.

 Сегодня рано утром вернулись из Питера...Я так рада, что эта наша поездка вместе с Женей состоялась. Во многом эта поездка была необычной для меня. Потому что она была с Женей и для Жени, потому что эта первая в моей жизни поездка не к родственникам и не по турпутёвке, а организованная самостоятельно...да много всяких потому что... Это незабываемое время, проведённое вместе с Женей. Надеюсь, что это останется у неё в памяти надолго и она своим внукам когда-нибудь будет говорить: " Когда мы с мамой ездили в Питер..." Столько впечатлений, столько исхожено пешком! Мы выполнили всю программу, что было намечено, даже было время и выполнить некоторые запасные варианты, но не выполнили только из-за меня, потому что я просто физически уже не могла куда-то идти и шевелить ногами...И в этот раз я наконец-то осуществила свою мечту и мы купили тур по рекам и каналам  Питера! Северная Венеция всё-таки...Мы шли и смотрели всё, что хотели и не жалели денег на экскурсии. Правда, иногда моё пенсионное удостоверение мне помогало и я получала скидки, а в Эрмитаж вообще получила бесплатный билет!
Даже в Петергоф мы туда и обратно плавали на "Метеоре", обычно так не делали, выбирали более дешёвый вариант. А ещё мы поднимались на колоннаду Исаакиевского собора (раньше это не получалось по разным причинам) и поднимались на смотровую площадку собора в Петропавловской крепости и все эти восхождения были в один день! Мы были в обновлённом Летнем саду - как там красиво стало! Маленький Петергоф...а я помнила его заброшенным...
 Мы ещё шутили, что нам только экскурсии по крышам Питера не хватило, но это уж слишком круто для меня, навряд ли я смогла бы её осилить...И полёт на вертолёте над Питером остался на следующий раз, но уже без меня...Сфотографировать хотелось всё и я щёлкала направо и налево, но не всегда хорошо получалось, так как плохо видела в объектив, что снимаю. А потом вдруг память камеры оказалась переполненной, пришлось спешно кое-что удалить прямо на улице и потом дома. Но так как мелко слишком просматривать фотки на камере, то оказались удалёнными фотки, которые хотелось бы сохранить...Но ничего, есть ДВД. Свои фотки я загружу на своей странице, но лучшие фотки, я думаю, у Жени...
В общем, это была незабываемая поездка и я надеюсь, что что-то подобное у нас будет и с Леной...Я надеюсь...
 Мы встретились с Кириллом и даже поужинали в баре, где он работает, а потом он ночевал в нашей комнате с нами. К сожалению, у него не было выходных на этой неделе и он не мог быть с нами. Мы также встретились с моей подругой, я очень рада, хотя и было это недолго.
 Питер...это необычный город и не влюбиться в него просто невозможно...

2 комментария:

  1. А мне хотелось побывать на Невском проспекте. Так мы его туда-сюда исходили несколько раз) Было здорово. Вспоминать обязательно буду. Такое не забудешь! Бесценное время, проведенное с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная поездка! Вы смотритесь как туристы - окрыленные и любознательные. Очень красивый город. Рада за вас, что вы смогли выбраться.

    ОтветитьУдалить