вторник, 17 сентября 2013 г.

Вот так новость! Сегодня мне написала Терри из Калифорнии, с которыми я обычно общаюсь по Скайпу почти каждую неделю, что они снова собираются приехать в Россию. Это уже в 4-ый раз! Им здесь очень нравится, нравится Москва, Санкт-Петербург, эти города они всегда посещают. Но в этот раз в свой план они собираются включить и Нижний Новгород. И что необычно для них, в этот раз они собираются приехать зимой. Экстремалы...однако...Где-то с 4 по 6 января они собираются быть в Нижнем, то есть 2 дня. Уже подыскивают гостиницу в Нижнем. И едут они вчетвером: с сыном Грегом и дочерью Ребеккой, я с ними по Скайпу немного знакома тоже. Классно! Я в предвкушении встречи, но написала им, что пока не всё ясно, как у меня будет с сочинскими делами...Вообще-то, должна быть ещё дома, думаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий