вторник, 17 сентября 2013 г.

 Прежде я много раз была в Петропавловской крепости, благо она совсем недалеко от Васильевского острова, где я жила в молодости, но
никогда я не поднималась на колокольню собора и не любовалась видом сверху,
 никогда я не была в первой политической тюрьме России - Трубецком бастионе, где когда-то были заключены многие знаменитые узники...
 Вера Фигнер...и даже можно включить и послушать её рассказ об этой тюрьме, что мы и сделали...
 На территории крепости есть и другие музеи и у входа всегда стоят вот такие подобные фигуры...У Трубецкого бастиона стоял солдат и Женя с ним фотографировалась (это у неё можно посмотреть).
 А ещё на территории крепости можно самому одеться в костюм петровской эпохи и сфотографироваться, но мы решили, что можем это сделать и у нас в Нижнем, в нашем Кремле...
 Ростральные колонны...я просто не могла не дойти до них на стрелку Васильевского острова...ностальгия по молодости...
и конечно же Сенатская площадь...и Медный всадник...

Комментариев нет:

Отправить комментарий