воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Сегодня я ходила только на первый час собрания, так как не очень хорошо себя чувствовала. Стою на трамвайной остановке, подходит пожилой мужчина и спрашивает, как доехать на Красную Этну, то есть до ДК Красная Этна. Я ему объяснила, он несколько раз меня переспросил, какая остановка и сколько ехать. "Ехать целый час?" "Нет,- говорю,- полчаса, я часто туда езжу и точно время знаю." И вдруг он спрашивает: " Там есть церковь Иисуса Христа..." "Да, есть." Подходит трамвай и мы садимся вместе. Он говорит, что на меня надеется, что я ему покажу дорогу в церковь. Так мы и доехали. Идём по дороге, он сказал, что год назад он похоронил жену и дочь, теперь совсем один и чувствует себя неважно, сердце прихватывает, давление...Я его спрашиваю, как он про церковь узнал, а он говорит в интернете нашёл адрес и его кто-то пригласил, должны были на остановке встретить, но не встретили почему-то...Может, не на той остановке мы с ним сошли, где его ждали. Пришли в церковь, я его познакомила с нашими мужчинами. И когда я уходила после первого часа, он был там в окружении наших мужчин...
А ещё я купила хлеб бездрожжевой...Дорогой, буханка 60 с чем-то рублей стоит, но пока у меня проблемы с кишечником, какое-то обострение колита, я думаю, надо же что-то есть...Но хлеб вкусный, не кислый и брожение не вызывает...Раз уж ни мяса, ни рыбы. так хоть хлеб...

3 комментария:

  1. Бездрожжевой есть дешевле. Наш Сормовского хлебозаввода на хмелевой закваске. Цена около 20 руб. В Магните точно есть. Бывает и в Пятерочке. В Новом веке - Молодецкий бездрожжевой по 27 р.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. я брала раньше Молодецкий и другие некоторые. Но всё равно там что-то кислит, хмелевая закваска - всё-таки закваска. и в кишках у меня революция происходит всё равно, брожение идёт полным ходом...

      Удалить
  2. Валя, молодец, выступила в роли миссионера и привела человека в Церковь!!!

    ОтветитьУдалить