среда, 25 сентября 2013 г.

А холода к нам пришли, видно, окончательно и бесповоротно...Сегодня на прогулке просто откровенно все замёрзли!
А я сегодня впервые проспала, вернее, почти проспала свою встречу по Скайпу с Терри и Джимом. Встала в 6-30 и только тогда вспомнила о них!.Скорее включила комп, а они уже ждали, так что я опоздала всего на пять минут. Зато потом говорили больше часа и я поняла, что я давно не говорила на английском. Так и есть- последний месяц это как-то выпало из моей жизни...
 И сегодня наконец-то решилась сходить в поликлинику и записаться на диспансеризацию. Теперь она у нас для всех раз в три года каждый, если возраст подходит, может обследоваться бесплатно. А подходит ли твой возраст, можно узнать, если разделить твой возраст на три - делится, значит, ты подходишь под диспансеризацию. А вообще, в регистратуре года рождений написаны на окошке. Мне дали направления на разные анализы и один такой интересный, я никогда ничего подобного раньше не сдавала, это анализ крови. Не есть три дня перед анализом ни мяса, ни рыбы...А я котлеты сделала...Так что завтра доем свои котлеты, а с пятницы по воскресенье буду на кашах жить, чтобы в понедельник этот анализ крови сдать.

2 комментария:

  1. Да, холода быстро пришли. Даже листья еще зеленые ,где ж золотая осень?! А уже в пятницу снег передают в Москве и заморозки..... Хорошо, что в Питере были. Там аномально тепло) А у нас весь сентябрь одни дожди. Уже говорят вовсю ,что аномальный сентябрь впервые за 150 лет.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас тоже как-то сразу стало холодно. И завтра обещали снег. А над горами стоят большие мохнатые тучи, значит там уже идет снег.
    Доедай свои котлеты! И на анализ!

    ОтветитьУдалить