пятница, 13 декабря 2013 г.

"И фен с ним шуем!" - сказала Женя в своём блоге. У меня тоже это самое, потому что я украшаю свою квартиру к Новому году. На кухне немного передвинула мебель и у меня получился большой стол почти посреди и места больше. В этом году впервые я поставила на кухонный обеденный cтол небольшую ёлочку и свечи будут - вот сидишь за столом, а тут праздничное настроение тебе обеспечено...И моя почтикаминная полка ...ах, праздник создаёт! А я ещё делаю снежинки в технике квиллинг. К Новому году надо подходить ответственно, особенно в России, ведь их у нас два! И два Рождества тоже!...Вот такие мы особенные и загадочные...В Кремле будет праздник по случаю Старого Нового года, но в этом году его почему-то делают 13 января вечером, жаль, если бы днём, то я бы сходила. Билеты дороговаты, конечно, но...праздник же! Да, ещё подарочки купить...наверное, в понедельник пойду...

1 комментарий: