вторник, 24 декабря 2013 г.

У-у! Сегодня я не выдержала и дозвонилась в волонтёрский центр. Оказывается, меня поставили всего лишь в резерв, то есть. на всякий случай, если вдруг кто-то откажется...Так что навряд ли я вообще поеду в Сочи, потому что в резерве своя очередь и я не первая, думаю...Немного расстроилась, но что делать - буду болеть дома у телевизора. Но не жалею потраченного времени на подготовку, это мне самой очень много дало и подготовило меня к волонтёрству вообще. Я теперь по жизни волонтёр! Будут и другие проекты и этот опыт - тоже опыт. Написала Лене в Питер - как у неё дела? Едет ли или тоже в резерве? Я знаю, что в начале декабря у неё не было вызова тоже. И это решает даже не волонтёрский центр, а комитет той функции, куда ты прикреплена.

4 комментария:

  1. Жаль, конечно, ты уже настроилась и мы все тоже:) Но тем не менее полученный опыт был нужен тебе. Другие проекты будут обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку! Теперь хоть жить буду спокойно (надеюсь), а то весь год в подвешенном состоянии - в ожидании чуда...

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, не расстраивайся. Отрицательный результат - тоже результат. Зато будешь дома и не надо дергаться за билеты и прочие мелочи. Еще и Пара-Олимпикс впереди. Может туда поедешь,,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Пара уже тоже всё забито, так как они сразу на всё время набирают. Ну, уж как получилось,так получилось...Утешает то, что дома по ТВ я увижу больше соревнований, чем если бы я была там. Там, ведь, надо работать, а не по соревнованиям ходить. И молодёжи, особенно студентам, это важнее, я понимаю.

      Удалить