четверг, 5 декабря 2013 г.

Вот когда рисуешь просто так, просто  как бы что-то черкаешь - вот тогда что-то и получается...по крайней мере, что-то похожее на цветок...Стоит только засесть всерьёз за рисунок...всё - жди беды: краски потекли и слились так, что ничего не поймёшь или ещё что-то произошло...Ну, почему я этот цветок не нарисовала на хорошем листе бумаги?..
Сегодня я наконец - то решилась прогуляться по городу с фотоаппаратом и сделала несколько снимков. я понимаю, не самых удачных, но что делать, как уж получилось без очков...Город в снегу, так красиво, дворникам беда, конечно...Снимала три ёлки в моём Центральном микрорайоне (недавно в инете почитала, что живу в Центральном микрорайоне). Город готовится к Новому году...Я решила в этом году посетить разные новогодние и рождественские мероприятия, что в моих силах и мне по карману...

2 комментария: