четверг, 19 декабря 2013 г.

Мой отчёт.

С этого года решила завести новую для себя традицию - писать отчёт о прошедшем годе. Никогда это не делала, но сейчас решила, а почему бы нет? Это заставляет оглянуться и задуматься...
 Итак, 2013 год весь прошёл для меня под эгидой сочинской Олимпиады2014. Зарегистрировалась я в волонтёры в ноябре 2012 года, долго ждала (несколько месяцев), когда мне вышлют проверочные тесты и пригласят на интервью. Даже звонила несколько раз в Call-центр в Москву и писала вручную заявление в волонтёры. Но вот после Нового 2013 года по электронке мне пришли тесты - сначала на знание английского, через несколько недель ещё два: на определение моих личностных качеств и на умение быстро принимать решения, работать с расписанием, умение быть лидером и т.п. Все тесты я успешно прошла. Была приглашена на интервью по Скайпу. А в марте меня пригласили на учёбу в Краснодар, где в Кубанском государственном университете была организована учёба для волонтёров. Там я училась три дня. Эти незабываемые три дня! Это такой драйв, это такой настрой и оптимизм! Даже представить трудно, какой огромный заряд жизненных сил дала мне учёба. Это я в мои 63 года получила огромный опыт, а что говорить о молодёжи, которые туда приехали! Столько хорошей молодёжи есть у нас в России, нет, не оскудела земля русская! Я познакомилась с хорошими людьми, с Леной Никифоровой и сейчас связь поддерживаем.
Затем было дистанционное обучение английскому языку - бесплатно получала уроки от лучшей европейской школы, прошла свой уровень (средний) довольно легко и перешла на другой, но здесь мне было труднее и я бросила эти занятия. Затем учёба на образовательном портале для волонтёров - море тестов и море вопросов, не все из них я сдавала с первого раза, приходилось возвращаться и перечитывать присланные материалы. Эти длилось несколько месяцев, но вот неделю назад сдан последний итоговый тест. Сдала поздно, так как были проблемы с компом и я немного подзабыла об этом портале, долго туда не заходила. Мне пока не сообщали ничего о поездке на Олимпиаду, но есть надежда...Если не на Олимпиаду, то, может, на Паралимпиаду - я давала заявку и туда тоже. Были проблемы с квартирой, но об этом я даже вспоминать не хочу...
 Если случится так, что я не буду работать волонтёром (а я надеюсь, что буду) этот год так и останется для меня особым предолимпийским годом. Этот год изменил могие мои представления о мире, о стране, я узнала много об экологии, о программе "Доступная среда" в России, об отношении к людям с инвалидностью и о многом, о чём я раньше и не задумывалась никогда...Что я могу сделать сама, чтобы беречь нашу планету, чтобы оставить её для наших потомков экологически чистой и не загрязнённой. Это мелочь, но я не беру пластиковые пакеты в магазинах и стараюсь не покупать товар в пластиковых пакетах - у меня всегда есть запасная сумка с собой. Если бы мы все следили за своей планетой и ухаживали за ней...
 Я благодарна Богу, что он дал мне такую возможность, я благодарна своим детям и друзьям, что они меня всегда поддерживали в этом...
Говорят, никогда не мсти своим врагам, просто будь счастливым и они сами задохнутся от зависти - так вот, я счастлива в этом году! И буду всегда счастлива - я в это верю!
 Кроме этого,я ездила на встречу со своими учениками в Богоявление - вот уж этого я никак не могла даже в мыслях представить! И многие из них меня узнали, что очень дорого мне.
Я была в Верхней Верее на встрече с моими подругами по Лукоянову - всегда хорошие и тёплые встречи у нас. И я осуществила поездку с Женей в Санкт-Петербург, которую я долго планировала, но я сделала это в этом незабываемом году! Cам Питер мне стал ближе и родней, тем более, что там теперь живёт мой старший внук Кирилл Васильченко...
Я нашла друзей в Калифорнии и тесно регулярно общаюсь с ними по Скайпу на английском языке, я учу испанский и уже немного общаюсь на нём с Терри Скотт, которая говорит на испанском тоже, я начала ещё раньше учить итальянский, но сейчас как-то забросила его. Но я вернусь к нему - обещаю. Изучение языков - это стало моим хобби, тем более, чтобы говорить на разных языках не надо хорошего образования - это всего лишь формироваиие навыка говорения на иностранном языке! Ведь я учусь просто говорить, а не изучаю язык! И я провела свои первые уроки разговорного английского по Скайпу(я сама учила говорить)! И у меня есть неплохие результаты.
 Я говорю с Алексом по Скайпу, правда, не всегда слышу, что он говорит, но Лена мне помогает. Главное, что он меня знает и общается со мной(конечно, когда захочет - 3 года всего ребёнку!) Не знаю почему, но как-то стесняюсь говорить с Марком на английском, но думаю, что исправлюсь. Это всегда так, когда я говорю с тем, с кем мало общаюсь. При общении с людьми, с которыми я говорю на английском часто, я начинаю думать на английском и говорю, не подбирая слова, а так как могу. Делаю ошибки, но объясняю по-другому и они меня понимают! Вот такие у меня результаты.
 Сделал медицинскую проверку всего своего организма и теперь знаю, как с этим жить и что делать. Предупреждён, значит, вооружён.
 Привыкла и даже стало нравиться готовить себе еду. Я научилась готовить маленькими порциями и теперь могу сварить стакан супа. Я составила свой рацион и свой режим питания. Мне нравиться печь хлеб и это совсем не трудно! А вкусно как! Но здесь ещё многому надо мне учиться...
Я похудела и могу носить свои старые вещи, которые мне безнадёжно были малы...

3 комментария:

  1. Какой классный отчет. Я у себя в дневнике отчет делаю, но всегда общими словами, а вот надо как ты, подробно! Сразу видно какой насыщеный и интересный у тебя был год. Вроде когда живешь со дня на день, кажется ничего не происходит, а нет вот! Очень интересные моменты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я вынашивала эту идею несколько дней, обдумывала...и просто не могла не написать - это действительно особый год за все мои 63!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный отчет! Действительно, когда оглядываешься назад, то даж не верится, что столько всего сулчилось за один год! Валя, ты молодец, рада з атебя и твои успехи! Всегда с интересом читаю и восхищаюсь твоими нескучными днями!

    ОтветитьУдалить