суббота, 5 апреля 2014 г.

Каждый день, когда гуляю во дворе со Светкой Соколовой(да, как в песне, но это, конечно, не та Светка, хоть я про себя её зову именно Светкой), она спрашивает меня: "Что сегодня будет в "Прямом эфире"? Это такая передача у нас есть на ТВ- канале "Россия-1". И часто я не помню! Хотя слушаю в Новостях специально, чтобы ей сказать. Забываю многое, что сделала только что, куда-то что-то положила и если не приказала себе запомнить, то всё. В магазине несколько раз проверяю положила ли карточки на место и где вообще очки, телефон и кошелёк...Это очень мешает жить, но что делать...А вот удивительно - легко запоминаю иностранные слова и выражения и они остаются в памяти! Причём, легко переключаюсь с одного языка на другой, то есть прослушав и повторив урок, например, итальянского языка, тут же перейду на испанский и наоборот. Английский вообще ни с чем не спутаешь, ведь все уроки на других языках слушаю на английском! И попутно уроки немецкого прихватываю...Вот такая у меня особенность моих мозгов открылась...Недавно увидела передачу про изучение иностранных языков и посмеялась, там преподаватель сказала, что после 55 вообще за иностранный браться бесполезно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий