вторник, 1 апреля 2014 г.

Сегодня я за один час сделала то, что собиралась всю зиму! Это я просто съездила и заплатила за сад! В 9 утра я пошла в 4-е почтовое отделение заплатить за квартиру, затем вышла на остановку на пр. Ильича, села на 32 автобус, доехала до кольца на ул.Дружаева. Вышла там, сходила в правление нашего садоводства, снова вышла на остановку и на том же самом 32 автобусе поехала домой. Вошла в дом и глазам не поверила: было всего 10-15!Вот как всё быстро у меня получилось! Наверное, впервые в жизни...Так что я ещё успела и пошоппинговать в О КЕЕ. Вот там уж я оторвалась и застряла на полтора часа...Не столько покупала (хотя и покупала тоже продукты и кое-что к Пасхе), сколько просто смотрела и гуляла, задержалась у полок с детскими игрушками. Понравился планшет русско-английский... Смотрела куклы - раньше вообще не обращала на них внимание...куклы говорящие, пьющие и писающие- каких только нет!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий