пятница, 11 апреля 2014 г.

Весна идёт - весне дорогу...Всю неделю мы чётко выполняем наше решение - гулять ежедневно не менее 2-х часов. Мы - это я и Татьяна Новаковская. Для меня это ничего особенного, а для Татьяны - подвиг, если учитывать, что она, кроме как в магазин за продуктами, никуда не выходила. Сегодня мы гуляли в сквере возле Вечного огня, потом пошли в О КЕЙ, кое-что купили и решили посидеть там в новом недавно открытом кафе при магазине. И нам там понравилось! Уютно, красиво, вкусно и, главное, недорого и вполне доступно! А если брать полный бизнес-ланч, то и скидку получишь по карточке. Ну, мы просто перекусили: я взяла овощной салат с брокколи и небольшой шоколадный кексик . это мне обошлось в 32 рубля. Мне вполне достаточно на один приём пищи. Татьяна брала салат, но другой, красную рыбу с картофельным пюре и с овощами, в общем, где-то чуть больше 100 руб. Ей не понравилась рыба, но очень понравились салат и картошка. Мы посмотрели на другие цены и шли назад и считали, что можем ходить сюда три раза в день, когда дома готовить неохота...Смеялись, вот и гуляй целый день туда и обратно...Это шутка, но иногда во время прогулки можно заглянуть и перекусить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий