четверг, 24 апреля 2014 г.

Вчера посмотрела две первые серии "Мотыльки" - про Чернобыль. Как это страшно, особенно. когда думаешь, что люди жили и не знали, что скоро умрут. А для кого-то жизнь навсегда разделилась на ДО и ПОСЛЕ...Сегодня новые серии и, кажется, фильм сегодня и закончится.
 А я сегодня сделала повторное УЗИ сосудов головного мозга, снова делала у Кутузова - хороший врач, всё расскажет, объяснит, даст совет, но при этом никогда не пугает. Считается одним из лучших в районе. Ещё есть врач Французова в 24й поликлинике на Дьяконова. Ну, ладно, в общем, у меня есть улучшения - моя бляшка в левой сонной артерии не растёт, а уплотнилась и стала меньше поэтому, кровоток в правой артерии улучшился и приближается к норме, так что угроза инсульта, можно сказать, миновала...Но надо ещё лечится, что я и делаю...В понедельник отнесу результат врачу.
 Завтра иду на приём в районную алминистрацию - мне зонили и я напросилась на приём...
 Вечером у нас субботник...будем убираться в приходе...И это мне не очень нравится - потому что, что ни говори, а в России всё ещё праздник Пасхи всю неделю, а мы делаем генеральную уборку. Считается, что мы, вроде бы, не празднуем, но мы живём не в Америке, мы русские и многие традиции своей страны и народа чтим. Я даже не могу сказать своим подругам, что иду на генеральную уборку! Докажи потом людям, что мы христиане...Я думаю, что такие моменты надо бы учитывать... Поэтому иду на уборку, как на праздник, в самом прямом смысле...

Комментариев нет:

Отправить комментарий