среда, 16 мая 2018 г.

Вчера открыла дачный сезон и впервые съездила в сад. Но что огорчило - это то, что я не смогла зайти в свой сарай, так как он осел за зиму и дверь не открывается - что-то сверху мешает. Я не стала рисковать и применять силу, так как подумала, что если и открою, то, возможно, потом не закрою дверь или, что страшно, что вся конструкция сверху рухнет мне на голову и похоронит меня под обломками. Поэтому я рассыпала подкормку под кустики клубники (это была главная цель моей поездки), заделывать в почву было нечем, но обещали дождь на другой день. Поискала щавель, но он только-только показывается из земли, поэтому его практически нет ещё. немного нарвала нарциссов и отправилась на станцию, так как в саду у меня даже посидеть, кроме как дощечек, не на чем, а на дощечках мне с моей спиной сидеть очень неудобно. На станцию пришла в 12-47, электричка в 15-40, вот почти 3 часа всех встречала и провожала с семечками и болтала с соседками по скамейке. Надо сказать, что скамейку классную поставили - во-первых создаёт тень в жару и много места укрыться в дождь и сама скамья удобная и широкая..
   До Петряевки утром и после сада шла пешком и просто восхищалась той трассой, что построили к ЧМ. Прямо настоящий хай-вей! На выходе из города разделяется на две трассы по 4 полосы, современные ограждения, фонари, пешеходные тротуары с обеих сторон!!! Тротуары широкие, так что ни пешеходы, ни велосипедисты друг другу не мешают. Супер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий