суббота, 5 мая 2018 г.

Кажется, я созрела для покупки смартфона. По крайней мере, начитавшись советов в инете, могу с продавцами в магазинах и салонах связи говорить и понимать их, доходчиво объяснить, чего я жду от смартфона. В понедельник отправлюсь в ближайшие магазины DNS, там есть неплохие смартфоны доступной цены.
 Сегодня были всей семьёй в бургерной "Ты+бургер", день рождения Кирилла отмечали. Я давно хотела туда зайти, но как-то всё не приходилось. Мне понравилась их еда и десерты неплохие. Иногда можно там и покушать. Я отдала Ане две футболки, которые купила для себя, но они мне широковаты, а ей понравились и подошли, она мне Вконтакте написала только что. Ну пусть носит, а я могу что-то новое себе купить. Отдала этой весной 4 вещи, а я теперь покупаю только тогда, когда что-то отдаю или выбрасываю совсем, то есть, когда место освобождается и если мне надо что-то докупить в мой уже имеющийся гардероб. Нечего зря захламлять шкаф. А деньги направить на хорошую технику и гаджеты.

1 комментарий:

  1. Надеюсь увидеть Аню в новых футболках, а тебе удачного шоппинга в понедельник!

    ОтветитьУдалить