пятница, 11 мая 2018 г.

Ну, что за невезуха! Наконец-то я сварила суп-пюре из шампиньонов, давно хотела и, наконец-то, решилась. Мне понравились эти супчики, когда жила в Америке (особенно супчики в Zupas). Как дура уселась перед ТВ в своей комнате, съела несколько ложек супа, а потом взяла чашку в руки и...о, ужас! Моя чашка перевернулась и суп упал на пол, часть на мои штаны, на стул и на контейнер под столом...Вот знаю же, что руки плохо держат и уже ничего не беру в руки, даже бокал с осторожностью, а тут расслабилась...Так что пришлось мыть пол и стирать штаны и доедать хлеб всухую...
 Андрей установил таки мне волонтёрское приложение на смартфон. Надеюсь, смогу его использовать на ЧМ.
 Чуть не лишилась своих блогов, но всё быстро восстановили...Уф!

Комментариев нет:

Отправить комментарий