вторник, 8 мая 2018 г.

Наконец-то я купила смартфон. В общем, первое впечатление всегда правильное и поэтому, как я не крутила, но купила то, на что положила глаз в мой первый похол в магазин, то есть хуавей ю5. Теперь вот помаленьку осваиваюсь. Главное, разобралась со звонками и эсэмэсками, а остальное приложится постепенно...И внешний вид соответствует. Шмакова мне сказала, погляжу, может, и я куплю. Всё время говорю, что нам просто стыдно отставать от времени и не статусно в нашем возрасте ходить со старыми телефонами. Время пришло жить для себя...
...Ещё надо в гардеробе порядок навести, чтобы были только нужные и нормальные вещи. Сегодня в "Модном приговоре" как всегда перед Днём Победы одевали женщину ветерана. Правнук (19 лет) такие вещи ей подобрал классные, просто молодец, но стилисты, конечно, выиграли и одели 92-летнюю прабабушку, сбросив ей лет 20. Модную стрижку сделали и даже макияж. Восторг! Мне очень первое платье понравилось, я бы и сама не прочь такое заиметь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий