пятница, 31 декабря 2021 г.

ПАРК ШВЕЙЦАРИЯ

   Вот, вчера я съездила в центр под вечер, после обеда. В 16 часов как раз включают всю подсветку на улицах и я как будто в сказку попала! Когда сошла с автобуса, то сразу побежала в Кремль, чтобы в туалет там сходить и зависла. Там на башне целый спектакль проецируется! Так классно, не оторваться просто! Красиво и интересно смотреть не только детям, хоть сюжет, вроде бы сказочный, но и взрослые залипают! Глаз не оторвать просто!

 Вот и стояла, смотрела, фотографировала. Да, там надо целый день посвятить, чтобы всю территорию Кремля осмотреть, все его новогодние локации увидеть. После Нового года постараюсь специально туда съездить.

  Вышла я на Покровку и пошла потихоньку в сторону пл.Горького. Красотища! Вверху новогодние ангелы и волшебные звёзды горят. Ну, вот, будто в сказку попала! Чувствовала себя в сказочном королевстве каком-то. Да ещё этот волшебный трамвайчик там поставили, весь горящий золотыми огнями... Вот живу в городе уже чуть более семидесяти лет, но такой красоты не видела. Заграница нервно курит в сторонке. Ах, Нижний, как же я люблю тебя и как же я благословлена, что здесь я родилась. Что это моя малая родина.

  Я постаралась посмотреть все основные места, что около Покровки, немного прошла по Пискунова до Алексеевской, а потом прошла снова по Покровке на пл. Минина и уехала домой. Хорошая у меня получилась прогулка. Познавательная, немного посмотрела пл. Горького, парк Швейцария. Но в парк, конечно, надо специально сходить. Он уже полностью открыт для посещения. И что мне понравилось, там много освещения и даже там, где нет никаких развлекалок много фонарей. Гуляй и не страшно...Классный парк получился...

Комментариев нет:

Отправить комментарий