четверг, 3 марта 2022 г.

А ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ТЕАТР?

   Что-то и писать ничего не хочется. Как-то всё тревожно на душе, неуютно, что ли. Да, санкции на нас, конечно, наложили серьёзные, ничего не скажешь. Понятно, что мы готовились, но тем не менее. Надеюсь, что всё-таки наше правительство сделает всё возможное.

  Понятно, что не всё будет просто, будет сложно первое время. Хотела купить новую кровать, но придётся подождать. В суматохе сейчас цены могут скакать, их будет лихорадить. Может, вернусь к этому вопросу через полгодика. Хоть и не снизятся цены, то хотя бы установятся, постоянными будут.

 У меня уже не так много осталось, я прожила уже большую часть своей жизни. Не хочется разменивать остаток уже теперь своей жизни на всякий мрак. Поэтому, несмотря ни на что, буду продолжать свой культурный проект и каждый месяц, насколько возможно часто, посещать театры, музеи и т.п.

 Вчера посетила наш небольшой театр музыкально - пластической драмы "Преображение". Не была там с тех пор как ещё Андрей там работал, примерно лет 8 - 10. Театр немного изменился, похорошел как-то

. Конечно, репертуар изменился. Так что мне всё интересно и выбирать особенно не нужно. А по средам там скидка 50% для пенсионеров.

  Ещё меня заинтересовал тоже относительно новый театр "На Счастливой". Посмотрела афишу - много интересного там. Так что на очереди у меня этот театр. Вот после праздника и займусь этим вопросом.

  А 7 марта я иду на концерт! Андрей принёс мне билет. Я так рада! Это музыкальный театр им. Степанова. я была на их концертах раньше, надеюсь, этот концерт меня порадует тоже и создаст мне праздничное настроение. Главное, что начинается концерт не поздно, в 16 часов и здесь, в своём районе.

  Ничего, прорвёмся, не то переживали. Это нам расплата за то, что наши отцы и деды не добили раньше, пожалели и оставили в живых этих недобитков...



Комментариев нет:

Отправить комментарий