суббота, 3 сентября 2022 г.

СНОВА ПИОНЫ

 Бр-р-р...наступили холода. Вчера было около 10 по Цульсию всего. Сегодня чуть потеплее, но это не по летнему всё равно. Тепло ещё будет? Надеюсь, что да.

 Вчера была на похоронах и на поминках. Вот у меня ещё не было такой практики вообще. Никто не пришёл на прощание, никто не пришёл на поминки. Я была одна. И всего трое родственников - дочь умершей бабушки с мужем и двоюродная сестра дочери, то есть племянница бабушки. 

 Даже как-то не по себе, когда человек уходит и даже проводить его не кому...

 А у меня начинается театральный сезон. В театре КОМЕДИЯ приезжает на гастроли в конце сентября театр из Таганрога, хотелось бы побывать. Одна проблема, что спектакли вечерние и заканчиваются поздновато... Надо подумать, подруга отказалась со мной ехать. Ей уже тоже много лет, ка и мне, но по привычке она копит деньги, хотя ей и оставлять их не кому. Её родственники не бедствуют и сейчас. Кстати, из родственников только внучка.

 Ещё увидела, что в Преображении премьера. Надо Люду Бугрезову позвать, может, пойдёт со мной.

 А в саду у меня...полный завал. Вроде бы и хорошо, что свалили все не нужные и засохшие деревья. Теперь можно сажать новые кусты и цветы. Но. Вот это и главное. Все ветки, крупные и маленькие, надо куда-то убирать. И это не главное. Я знаю, куда убрать. Но рук у меня не хватает! И времени! Когда-то я просто срубала и спиливала деревья, обрубала сучья и всё убирала назад. А сейчас у меня уже есть посадки, за которыми надо ухаживать, надо поливать и полоть, убирать сорняки и урожай...

 А тут снова ветки... Теперь мой, так называемый газон, полностью завален. Да ещё где взять время, чтобы эти ветки все разрубить и разделить на просто палки, иначе их даже не перетащить никуда - такие они разлапистые...

 А я всё равно купила в Светофоре три пиона. Посажу, только бы приросли, только бы пошли в рост...

Комментариев нет:

Отправить комментарий