четверг, 8 сентября 2022 г.

СЕМИНАР

   Сегодня я поехала в магазины за семенами, но не совсем удачно получилось, так как Верес был закрыт по неизвестной мне причине. Не было никакого объявления о причине - просто закрыт и всё. 

 Пошла в Школьный сад, куда хотела всё равно зайти после Вереса. Там я нашла то, что и очень хотела и даже немного больше, а именно - купила семена ясколки и стихиса. Вот теперь только бы взошли и выросли.

 Не стала брать семена бархатцев и календулы, надеялась в Вересе купить подешевле, но не судьба -Верес всё ещё оставался закрытым. Ну, ладно, эти семена можно всегда в любом магазине купить. Не проблема.

 А ещё я всё же решилась и зашла купить какой-нибудь бургер во Вкусно - и - точка. Вот что за дебильное название, нельзя было что-то попроще придумать. Вкусно. Не могу сказать, вкуснее ли это Макдональдса, так как в Маке я года три или больше не была. Поэтому не сужу. Вообще, не большой любитель подобных заведений, но если бы что-то подобное сделали в нашей деревне Ягодное, где у меня сад, то я была бы рада.

 Почти целый день моросит дождь, но завтра обещают день без дождя. Так что поеду доделывать свои клумбы, досаживать, так сказать и рубить спиленные ветки. Дел невпроворот...

 Подала заявку на семинар волонтёров. Зачем? Не уверена, что хочу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий