среда, 7 сентября 2022 г.

ТУИ!

 Сегодня съездила в садовый центр и прикупила там по акции две западные туи! Маленькие, правда, да и сорт неизвестен почти, только можно догадываться. Но всё же.

 Вообще хотела что-нибудь из хвойников посадить в мой миксбордер, вот и купила. Растут они очень долго, так что на мой век хватит, высокими просто я не успею их увидеть, а могу их просто тупо постричь, если что. В садовом центре акция на хвойные, может, ещё что-нибудь успею прикупить. Можжевельник хотелось бы. Соседка обещала дать черенок горизонтального, но у меня пока место для него не готово. Его, ведь, не прикопаешь куда-нибудь, как цветы, чтобы потом пересадить.

 Ещё хочу барбарисики посадить. И для ягодок и для красы, то есть несколько разных посажу. Вот как место от веток и хлама освобожу немного.

 А ветки, я решила, надо рубить и использовать как мульчу и как обрамление клумб. Только мелко рубить. Снять дёрн и немного земли, а потом в получившуюся траншейку засыпать мелконарубленные ветки. Вот и решение проблемы куда девать ветки и палки. Ну и что-то сжечь на золу, конечно.

 Мне бы хоть немного вскопать земли под мой небольшой огородик. Землю покрыла давно, а не успеваю перекопать хоть один раз. Но постараюсь, чтобы зимний лук пересадить туда.

 Так, я, кажется, поняла, почему у меня так плохо пошли белые ирисы. Главно, что пошли всё-таки, но еле - еле вылезли. Я попробую этот кустик пересадить в новый миксбордер и не буду сильно заглублять его. А ещё надо разделить старые белые флоксы. Это обязательно сделаю в этом году.

 И чтобы такое посадить на месте спиленной старой облепихи около калитки? Думаю пока...

 Постригла небольшой кустик японской айвы - это мой первый опыт. Надо и большой куст тоже весь обстричь, чтобы не лез на чужую территорию...

Комментариев нет:

Отправить комментарий