воскресенье, 18 сентября 2022 г.

И СНОВА В САД

   Побывала в саду и простыла. Странно, но простуда проявилась не сразу, а через несколько дней. В саду работала в понедельник, надела старую куртку Андрея, но мне как-то было шее не комфортно, дуло и хотелось какой-нибудь шарф накрутить. а так как шарфа не было, пришлось терпеть.

 В четверг поехала на электричке в Чернуху к подруге Вере Травиной. Второй год собиралась и наконец выбралась. В этот день с утра начала немного кашлять. В электричке кашель усилился. Приехала, встретились с подругами (там ещё Лена Михевнина была, она тоже в Чернухе живёт). Сидим за столом с закусками, едим, болтаем. А у меня голос всё больше и больше хрипнет и садится. Девчонки говорят: "Что с тобой, что с голосом?" Потом Вера налила мне вместе с чаем прополису несколько капель. И стало лучше почти сразу.

 Мы сидели где-то до четырёх утра. Потом легли спать, Лена не пошла домой, так как идти далеко и осталась ночевать с нами. Спали как мёртвые. Я проснулась в семь утра, лежу и чувствую, что не усну. Встала, накинула кофту и пошла в сад. Погодка - чудо! Погуляла где-то чуть больше часа, вернулась и снова легла и уснула. 

 Не знаю, где-то около десяти мы уже окончательно встали. опять разговоры... Погуляли в саду, Вера мне набрала некоторых семян цветов, саженец иссопа откопала. Всё для моего сада.

 А сегодня опять позвонила и мы с ней говорили, что рады встрече,что у нас такой духовный разговор получился. Мы обсуждали библию, вспоминали стихи из разных книг библии. особенно о десятине. Вот мы все трое вроде бы в разные церкви ходим, но все верим в Иисуса Христа. Есть какие-то различия в том, как и во что мы верим, но в главном мы едины. И Бог для нас един.

 А дома у меня случилась проблема с шеей или головой. Проснулась в субботу, а голову не повернуть. Приложила сначала холод там, где больно, потом наклеила перцовый пластырь. Целый день потихоньку, как могла, делала упражнения для шеи. И, о, чудо! Что-то хрустнуло в шее к вечеру и голова стала нормально поворачиваться! Немного остались только болезненные ощущения у основания шеи. Но к вечеру и они исчезли. Всё прошло и я здорова почти... И снова собираюсь в сад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий