четверг, 1 декабря 2022 г.

ПОХОРОНЫ

 Вот и первый день зимы...Этой тяжёлой зимы...Лена написала, что Петька заболел. Ой, малыш, так его жалко, как никого других не было. Вообще у меня к нему какое-то особое отношение. Наверное, потому что он особенный ребёнок сам по себе. Ну, вот он таким родился, таким его Господь создал. Непосредственным, с синдромом Дауна...

 Начала смотреть фильм "Война и библия". Я смотрю его в инете, так как поздно узнала об этом фильме, когда уже по ТВ шла седьмая серия. А  его надо смотреть весь, полностью. В наше время этот фильм просто очень актуален. Он идёт на канале СПАС. Вообще я на этот канал подсела, очень духовноочищающий канал. Там очень много классных актёров, известных, читают евангелие, ведут разные передачи и просто работают на этом канале. Даже подумать не могла. Борис Корчевников, генеральный директор этого канала, я его просто больше узнала - очень светлый человек.

 А ещё небольшой блок на России 1, который называется Жизнь и судьба. Всего восемнадцать минут идёт эта передача, но столько в ней заложено теплоты, патриотизма и света! Корчевникову просто респект! Вот где мы узнаём своих героев, вот где можно переоценить людей и время. Жаль только, что это время у нас занимают местные новости, поэтому приходится смотреть в инете на платформе Смотрим.ру.

 Собираемся идти на похороны Жениного одноклассника, который погиб в боях СВО, где-то на Украине. Он не призывного возраста, пятьдесят лет где-то, может, чуть больше. Пошёл добровольцем, заключил контракт на три месяца...и вот, пожалуйста. Погиб, защищая Родину. Уважаю таких неравнодушных людей...Таких у нас в России много. Поэтому мы победим. Я просто ни капли не сомневаюсь.

 А у нас умерла наша хорошая знакомая Шура Пудкова, которая училась с нами в педучилище. Я её знала, но моя близкая подруга Вера близко с ней дружила все последние годы, поэтому и ездила к ней на похороны. Вчера звонила и рассказывала, как всё прошло. Шура пела в сводном хоре в своём городке, а также пела в церковном хоре. Её на кладбище пришли проводить группа женщин из сводного хора и пели там, пока прощались. Было очень трогательно. Вообще всё прошло здорово и необычно, по всем правилам православия. Проводили человека достойно...

 Вот так сошлись двое похорон...Значимых для меня, каждые по-своему...


Комментариев нет:

Отправить комментарий