суббота, 10 декабря 2022 г.

НОВОСТИ НА СЕГОДНЯ

 Проболела все эти дни. Вроде бы и не сильно, но вот как-то хреново было, апатия и вялость ко всему. Пила от кашля Амбробене и вроде бы всё проходило, но стоило выйти в аптеку и пошло по новой, по второму кругу. Теперь Женя заставила купить другие порошки, вот пью, кажется, лучше стало, но кашель есть и никуда не уходит далеко, всегда где-то рядом.

 Наконец-то смогла посетить невролога. Давно надо было, пару лет уж собираюсь. Конечно, выписали мне уколов и лекарство для приёма внутрь. Все дорогущие... В общем, в этом месяце моя пенсия ушла в аптеку - 15 тысяч почти потратила. Вот с понедельника, то есть, с двенадцатого декабря, собираюсь ходить в процедурный кабинет на уколы. Надо, я лучше всегда себя чувствую после уколов, тем более, что в этот раз мне выписали новые для меня лекарства. Попробуем их действие.

 Позвонила Шмаковой после почти 2-хмесячного перерыва. Ударилась сильно и болит бок у неё. Опять плач по нехватке денег, как всегда. Пенсия у неё как и у меня, разница там в сотнях рублей. Так она ещё квартиру сдаёт, так как имеет две квартиры. Её жильцы по счётчикам сами оплачивают за свою квартиру. Блин, ну что плакать, кому сейчас легко, у каждого своё. Мне завидует, что у меня дети, что я с ними живу. Так кто виноват, что у тебя с дочерью отношения не сложились? Да и с внучкой близкими не стали? Ну. вот что делать с ней... пригласила её на концерт в библиотеку 15-го, сама не знаю, смогу ли пойти...

 На улице холодно, я ночью спала ногами к окну и мне казалось, что дует в окно, ноги зябли. Сегодня перестелила свою постель наоборот - посмотрим как будет.

 С Петькой проблема - лежит, бедненький, под аппаратами, весь исколот и накачан лекарствами. Бедный ребёнок. Ну, почему ему всё это дано?...До слёз жалко, а начиналось всё с вируса просто... Жду сегодня Лена напишет будет ли звонить и когда... Вот такие у меня новости на сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий