пятница, 16 декабря 2022 г.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ВНУКА

 В четверг в библиотеке состоялся музыкальный вечер. Вечер романса. Было очень душевно романтично и тепло, несмотря на мороз за окном. Певица Галина Царапкина, как я поняла она из Сормова, там у них какое-то творческое объединение, поёт, играет на гитаре и даже сама пишет музыку на стихи наших поэтов - земляков. А кроме того, она нам ещё и рассказывала истории некоторых романсов и их авторов. 

 В общем, вечер был ещё и познавательным. Пригласила я на этот вечер Шмакову, но она не пришла. Хорошо хоть позвонила. Впрочем, я так и думала, что она навряд ли придёт.

 Потом мы долго с ней болтали по телефону и она обещала, что в следующий раз она обязательно придёт, в чём я сильно сомневаюсь. Поэтому не знаю - стоит ли е сообщать об этом следующем мероприятии.

 А в библиотеке так всем понравилось мероприятие, что решили проводить такие музыкальные вечера почаще. Ну, увидим.

 У питера дела пошли на поправку, уже отсоединили его от аппаратов и избавили от некоторых трубок. Ребёнок больше не спит под действием лекарств и даже реагирует на игрушки. Лена его уже смогла даже на руки взять. смотрит повеселее. Так что всё хорошо там у них в этом плане.

 А я пыталась записать своё поздравление с днём рождения для Алекса. Кажется, я разобралась, как это сделать в Телеграмм. Сегодня и сделаю на английском языке. Пусть Лена ему даст прослушать в день рождения. Вот такое будет моё поздравление для старшего внука.

Комментариев нет:

Отправить комментарий