среда, 28 декабря 2022 г.

Солнцепёк.

  Только что посмотрела фильм Солнцепёк про войну в Луганске и Донбассе. Сильный фильм. Эмоциональный. Захватывающий.

  На некоторых кадрах нельзя было сдержать слёз. Вообще, много сильных сцен. Я аж иногда подпрыгивала от взрывов, казалось, что это прямо в меня стреляют. Ну, вот такое оно кино про войну...Кто ещё не смотрел - советую.

 Кашель у меня то вроде пропадает, то снова начинается. Жду своего визита к врачу, надеюсь всё выспросить у неё и врач чем-то мне поможет или просто успокоит меня, чтобы я не переживала и по поводу начинающийся тахикардии. Может, не так всё и страшно.

 На улице опять метёт снег валит...Опять всё завалить и пробок не избежать. Я сегодня никуда не выходила, фильм смотрела и просто ТВ целый день...

 Завтра тоже свободный день, а в пятницу к врачу надеюсь попасть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий