суббота, 24 декабря 2022 г.

ЮРИЙ БАТУРИН

   Ну, вот, Питер дома - выписали! Я рада за него и за всю семью. Надеюсь, сегодня получится поговорить с Леной по ватсапу и все новости узнаем.

 А я купила себе новую кофточку с оленями. У меня в Америке остались две такие кофты тёплые со скандинавским рисунком. Теперь есть и здесь. Я назвала это подарок на Рождество от Лены. Никто не виноват, что в этом году я не могу там быть на Рождество и навряд ли теперь когда-нибудь смогу поехать туда. Ну, пусть будет хоть такой подарок - условный. Тем более, что кофточка мне очень нравится, редко так найдёшь, именно для невысоких женщин. А то все до колен висят и рукава приходится подворачивать.

 Две недели ходила в поликлинику на уколы. Осталось ещё сходить два раза - в понедельник и вторник. Также наконец-то вырвалась и побывала на концерте в ДК в клубе Ветеран.

 А Женя говорит, что я никуда не хожу.Так это пока я болела, то сидела дома. А так я уже все театры обежала. Теперь вот надо выбрать дни театров после новогодних праздников.

 В феврале приезжает со спектаклем в ДК ГАЗ Юрий Батурин. Постараюсь купить билеты, пока есть выбор. Может, к тому времени у меня появится бинокль и я смогу брать билеты подальше, но подешевле.

 В филармонию хотела ещё купить билеты, а также и на дневные спектакли надо посмотреть в разные театры.

 Юрий Батурин в Нижнем...Он сегодня мне приснился...

Комментариев нет:

Отправить комментарий