пятница, 14 июля 2023 г.

ОТДЫХ НА ДАЧЕ

  Господи, ну что у нас за июль! Ливни по несколько дней нескончаемые. Зачем я только воду в бочку весной таскала? Её столько дождевой накопилось, что я даже иногда её просто выливала! Когда такое летом было?

 Пока стоит не очень приятная погода, совсем не июльская, я в саду не остаюсь ночевать. Утром уезжаю, а возвращаюсь как получится: иногда днём. а вчера, вот, вечером вернулась. Но выполнила почти всё, что наметила. Почти, потому-что оставила в моих зарослях сливы небольшой участок ещё покрытым старым баннером. остальное всё перекопала и посадила полевицу побегоносную. Не знаю, поможет ли мне избавиться на этом месте от сорняков, хотя бы больших. Почти всё вырвала, в смысле сорняков, там, где планировала.

 Немного начала разбираться в зарослях лесной малины, немного собрала её, но она мелкая и очень водянистая, поэтому какая-то невкусная. Вырубаю старые побеги и надо будет вырезать молодые лишние тоже. Куда их много-то, только мешают и делают лишнее загущение.

 И надо начать вырезать жимолость постепенно, а то видно, что она сильно загущена. Начну с нижних веток и так постепенно поднимусь вверх. На очереди смородина будет.

 Впереди перед входом в сад надо цветником заняться. выполоть и перекопать, определить границы цветочниц и декоративных кустов. Впереди поставлю бордюрную ленту на колышках, что в инете купила. Работы полно, только делай, рук не хватает мне.

 Работа не тяжёлая, но обязательная. Вообще, если делаешь всё с желанием и душой, то труд не в тягость, а в радость. Иногда я слышу, что в саду надо вкалывать как рабыня Изаура, чтобы что-то уродилось. Я не согласна. Рабыня Изаура трудилась подневольно, на хозяев. Если тебе нравится делать то, что ты делаешь, то можно горы свернуть. Никто не гонит, делаешь, сколько тебе по силам. Отдыхаешь, сколько хочешь и когда хочешь...

 Нет, с рабыней Изаурой меня сравнивать нельзя... Я отдыхаю на даче, не физически, конечно, но душой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий