среда, 19 июля 2023 г.

ЛЕТУЧИЕ МЫШИ

 Пока были большие дожди и ливни, я не оставалась на даче ночевать. Ну, что там делать? Всё равно всё сырое и кусты и трава, никуда не влезешь и делать как-то вроде ничего нельзя.

 А вот стала погода получше и стимул появился. В первую же ночь у меня случилось событие. Не очень приятное, правда, но уж что имеем, как говорится.

 Легла спать где-то полдесятого, примерно. До этого читала книгу, дорвалась, что называется. Ну, вот лежу, ещё не уснула и вдруг, бац, что-то или кто-то тяжёлый на крышу прыгнул, как будто камнем бросили. Давно, как-то так было, но я тогда подумала, что это птица с дерева прыгнула. А тут слышу писк мышиный. Прислушалась, а писк идёт сверху. Мыши на крыше? И вспомнила, что мне говорили раньше, что у нас в садах летучие мыши живут! Так вот кто ко мне прилетел! 

 Так бы и фиг с ними, вот только бы в домушку мою не забрались, щелей-то у меня много и под крышу забраться, если они маленькие, то могут. Попищали, попищали, потом как будто забормотали что-то, ну, вот такие звуки издавали. Я и уснула и не слышала, как они убрались с крыши.

 А днём всё тихо и никого я не слышала и не видела. Когда настала жара, легла в зарослях сливы, на раскладушке хотела вздремнуть. И опять услышала какое-то похожее бормотание, неужели где-то на деревьях летучие мыши прячутся? Или опять ежик у меня на участке появился? По поводу ежа я, конечно, не против, а вот мышей как бы прогнать не мешало. Что с ними делать, что предпринять?...


Комментариев нет:

Отправить комментарий