пятница, 7 июля 2023 г.

ОЧИТКИ

  Вот как бывает: вроде бы жара и так приятно провести время на природе, но...не тут-то было. Вот никак мне не заходит сад в жару. 

 В жару хочется быть дома. Никуда не ходить, а тупо лежать, смотреть телевизор, читать книги и т. п. Просто ничего не делать. Ну, ещё вкусно жрать, да. не кушать, а жрать. Это самое подходящее слово.

 Поэтому я езжу сейчас в сад и уезжаю оттуда в этот же день. Езжу, так как надо ягоды собирать, не гнить же им. А делать там ничего не хочется. Да и невозможно в такую жару просто долго быть на солнце.

 Я с утра сяду у кустика, ягодки пособираю, часам к одиннадцати уже просто заставляю себя. А потом или на раскладушке в тени лежу или что-нибудь не обременительное делаю, что-нибудь неотложное.

 Прямо нет никакого желания работать в саду... Ночевать там тоже не хочется почему-то оставаться, да потому что смысла не вижу, если не хочется ничего делать, то зачем оставаться?

 В четверг легла  отдохнуть около двенадцати и подумала, что поеду домой на той электричке, на которую успею, как проснусь. Проснулась в два часа дня, поэтому собралась и уехала домой на дневной электричке в пятнадцать сорок шесть. Теперь не поеду до следующей неделе.

 Из разговора в электричке узнала, что некоторые чёрную смородину ещё и не обрывали, а я уже почти заканчиваю. Или у меня сорт более ранний? Да, она не вся поспела, но та, что поспела, уже опадает - как же её не собирать? Вот и подходишь к кусту по три раза, лазаешь по нему, выбираешь ягодки... Блин, да когда же эти ягоды закончатся?..

 А тут и крыжовник поспевает...В этом году куст, как облитой стоит. Первый раз за его почти тридцать лет он так много ягод уродил. Вот что значит уход...

 Посадила две курпажинки гвоздики - травянки...Кажется, это не то, что я хотела, но уж что есть.В следующий раз куплю седумы, видела в Центре жёлтые и красные. Вот обе разновидности и куплю. Очитки - моя слабость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий