вторник, 2 января 2024 г.

Я - МОЛОДЕЦ

 Решила стараться каждый день ходить гулять, ну, хоть, недолго. Зима тем и лоха, что одеваться не хочется. По быстрому не выскочишь, холодно. Но я собрала волю в кулак и первого января пошла гулять с палками.

Вышла не рано, где-то около двенадцати дня. Люди уже проснулись и тоже начали выходить из дома. Шла вдоль Водного мира. Встречающиеся мне говорили "С Новым Годом", а многие и хвалили "Какая вы молодец!".Говорили так убедительно, что я им поверила и теперь тоже считаю себя молодцом. 

 Поэтому сегодня тоже ходила гулять. Правда, без палок, потому что решила немного поснимать на Марко Поло для Лены, всё, что окружает наш дом, чтобы у неё было представление, что и как тут у нас сейчас без неё. Немного поснимала, а потом телефон сам выключился и не стал работать, хотя зарядка ещё была. Так что придётся потом доснимать...

 Да, вчера я сама хотела посмотреть резиденцию Деда Мороза, поэтому пошла её искать на озеро земснаряда. Эта резиденция там и стоит, где я и предполагала. А ещё там прорубь для моржей уже готова для Крещения. Моржи и сейчас купаются, не ждут Крещенья.

 В последнюю неделю перед Новым годом на тренировки приходила одна я. не знаю, придёт ли кто-нибудь третьего января, по крайней мере я приду. Будем опять с Леной тренером вдвоём.

 Боялась, как мой ЖКТ перенесёт праздники, но ничего, более или менее нормально, я ожидала худшего. Но я же и сама старалась как-то минимизировать последствия и особенно-то не напрягала его...

Комментариев нет:

Отправить комментарий