понедельник, 15 января 2024 г.

МОЁ ИНТЕРВЬЮ

  Ну, вот так хочется иногда изругаться нехорошими словами! Сегодня наша тренировка по северной ходьбе практически была сорвана. А всё из-за телевидения и корреспондентов. 

 Прихожу на площадку, а там толпа народа! Уже замёрзли и Людмила Васильевна Лугина с ними зарядкой занимается, чтоб согреться. Пока ждали тренера. бегали и прыгали вокруг всё ещё наряженной ёлки.

 Кажется, Лугина согнала сюда весь свой клуб ветеранов "Вдохновение". Ну. ладно, пришла наша тренер Лена, у всех к ней море вопросов, не могли начать во время разминку. Наконец, начали. Всё сделали, оператор ТВ нас снял, снимали также и на телефоны представители от администрации района и города.

 Ходить такой толпой, конечно, неудобно, да там и места мало для такой толпы. Расчистили площадку до асфальта, а для нас это плохо, нам нужен плотно утоптанный снег, а не голый асфальт. Да здесь даже камень, а не асфальт. Ходить по дорожкам неудобно, тренер людей не видит. Она показала и пошла, а как народ идёт - ну, кто как понял. Кто-то вообще ничего не понял. Я шла рядом с одной женщиной и объясняла ей, что такое разноход. Вот, ведь,наверняка она именно так и ходит, когда не задумывается, а тут крышу снесло и не получается. Бывает.

 Потом стали брать интервью. Меня пригласили к камере. Мой первый опыт - говорить на камеру. Я думала, что вопросы будут о северной ходьбе, а меня спрашивали о площадке, на которой мы занимались. Нужны ли такие площадки, для чего и для кого они строятся. Голосовали ли я когда-нибудь в проекте "Вам решать" и т.п.

 Кажется, в новостях вечером по телеканалу Волга будут нас показывать. Сегодня или завтра, точно не знаю. Надо в интернете поискать, где эта Волга. По телевизору у меня вряд ли, что получится найти.

 Потом все быстренько разбежались, даже все участники, но, правда, нашлись такие, кто обещал к нам присоединиться на следующем занятии. Даже тренер сказала, что зачем такую толпу пригнали, заниматься невозможно. Устроили показуху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий