понедельник, 8 января 2024 г.

ПРАЗДНИКИ

 Ну, вот, как удачно у нас в этом году получилось. На Новый год Кирилл с Аней не смогли к нам прийти из-за болезни, поэтому встретились мы в Рождество с ними.

 А почему я говорю, что удачно получилось, так это потому, что подарками мы делились дважды: сначала в Новый год были подарки от Жени с Андреем - это новая скатерть, новые тарелки, про мелочи, типа сладости, я просто промолчу.

В Рождество у нас снова были подарки теперь уж от Кирилла с Аней. От них, как всегда, были щедрые подарки и общие для всей семьи, так и индивидуальные каждому. Я получила тёплые тапочки из натуральной шерсти, большой тканый плед. Общие - это массажёр с разными насадками для всех частей тела, потом разные сорта травяных чаёв, наборы конфет и шоколада...

 Был ещё один необычный подарок: это набор для создания картины из ладошек. Все покрасили свои ладошки, а потом приложили их к листу бумаги, наколотому на рамку. Это было интересно и необычная картина получилась. Теперь она висит на стене у Жени в комнате.

 Сегодня Женя мне делала массаж новым массажёром. Это было так приятно и здорово. А пледом я покрыла свою постель - получилось красиво. Тапочки ношу - в них ногам тепло и уютно.

 Так что праздники у нас прошли очень плодотворно. А ещё был приятный бонус от Валдберис, я заказала банку ячменного кофе, а прислали две. Конечно, я рассчитывала на одну банку, я, думаю, просмотрела что-то в заказе, но всё равно приятно и вторую банку я приняла как подарок.

 Впереди теперь будем ждать следующие праздники - Старый Новый год и Крещение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий