воскресенье, 21 января 2024 г.

ДОСТАВКА

  Уф, сегодня я, наконец-то, оформила заказ на продукты через интернет! Это мой первый опыт, но он мне понравился. Тем более я заказывала по акции от Сбера по промокоду на скидку 1500 руб. Эта скидка для тех, кто делает заказ первый раз. 

 Вчера с Женей сидели и набирали товар из разных магазинов, пока разбирались как это всё работает, так я аж устала. Вот решила сегодня с утра на свежую голову этим и заняться.

 И всё-таки самый выгодный заказ оказался из супермаркета МЕТРО. Хоть он и далеко от нас, в другом конце города, почти, но доставка там оказалась самая дешёвая и намного, более чем в два раза. Иначе доставка съедает почти треть скидки.

 Потом долго не могла ввести код, так как у меня не подключен смс-банка. Но догадалась открыть сбербанк - онлайн и войти там в раздел "уведомления", как я делала раньше, а потом просто забыла.

Ну, в общем, всё прошло нормально. Вечером должны привезти заказ. Заказ на две с небольшим тысяч рублей, а я заплатила 709. Нормально так.


 На улице подморозило. Сегодня Людмила Шмакова приносила банку яблочного варенья, так у неё руки так замёрзли, что мне самой пришлось из её сумки банку с вареньем доставать. И не до прогулок сегодня. Ну, вот совсем. Так что сидим дома. Хорошо доставка выручает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий