вторник, 8 марта 2011 г.

Восьмое марта.

Вчера выпало очень много снега снова! А сегодня всё тает и текут ручьи. Так что по погоде у нас праздник почти как дома. Хоть здесь и не празднуем этот день, но настроение всё равно праздничное, организм-то привык(шутка). Когда сегодня утром ходила в магазин, то пришлось накинуть капюшон, так как снег с деревьев падает прямо за шиворот!
Вчера мне звонила моя подруга из Техаса, я впервые говорила по телефону на английском, было трудно, но всё же мы с ней пообщались и она хотела ещё мне позвонить. Лена, как могла, мне помогала правильно произнести слова кое-какие. Я попросила её мне написать. что я могла не понять в разговоре потом, она мне написала, но всё-таки главное я, оказывается, правильно поняла. Ура,товарищи!!! Но трудно мне, трудно и ещё много надо заниматься английским.

1 комментарий:

  1. У нас 5 марта был сильный снегопад и 6-го продолжился. Снег начал таять. Солнышко все чаще и ярче начинает светить. Весна!

    ОтветитьУдалить