среда, 23 марта 2011 г.

В понедельник у нас был домашний семейный вечер у Кристин и Стивена. И я рассказывала и пыталась объяснить то, что в общем-то, объяснить и мне самой себе сложно. А именно - как я из "большевика"(слова Кристин) превратилась в мормона, как я вообше шла этот путь, путь к Богу. Эта тема была навеяна состоявшимся несколькими днями раньше разговором о книге " Молчание Бога", которую Кристин прочитала и дала читать Лене. Там пишут о России, о религии, ну, в общем, как раз в тему этой книги и был наш вечер...
А ещё я сказала, что хотела бы приготовить для них обед по-русски и объяснила, что полный обед состоит, как правило, из трёх частей: первое, второе и что-то на третье. "Каждый день?..."- был удивлённый вопрос. "Каждый день!"(и иногда не один раз) - это я уже про себя добавила. Решили, что буду делать полный обед, а Кристин будет мне помогать...Вот теперь думаю, что готовить...

2 комментария:

  1. Щи, жаркое и кисель или компот.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, что-то вроде этого и намечается, кроме жаркого...но почему бы нет?

    ОтветитьУдалить