среда, 30 марта 2011 г.

Конфетка.


Чтобы участвовать в розыгрыше, зайдите в блог по этой ссылке

http://happy-family-aron-and-julia.blogspot.com/2011/03/1-summer-candy-till-1st-of-june.html
Внизу описание приза.

Моя летняя конфетка будет разыграна 1 июня / Summer candy till 1st of June

Вот и пришло время для новой "летней" конфетки. Желаю всем удачи и моря счастливых ярких моментов, красочно запечатлеть которые как раз и поможет моя конфетка!
Содержимое конфетки на фото чуть ниже)

It's time for my summer candy! The prize you can find on photo below)

3 комментария:

  1. Это не я отправляю "конфетку", а хозяйкп блога Счастливая семья(ссылка "чистая" не бойтесь).

    ОтветитьУдалить
  2. Я исправила в своем блоге. Еще вчера поняла, что немного не то сделала - просто времени не было уже исправить. И одна из причин, кстати, по созданию блога и была участвовать в подобных розыгрышах. На одном из блогов было условие, что блог должен действовать не менее 3-х месяцев. Но у меня не получалось вставить ссылку на боковую панельку и это тоже было условие - Кирилл не мог помочь тоже. Надеюсь может повезет когда-то. А где ссылка на интернет-магазин в Зайкиных проделках?

    ОтветитьУдалить
  3. На Загадкином блоге надо нажать вартинку Мой сайт(там мишка держит домик)- справа, там слева много чего интересного перечислено! Или нажать кнопку Моя ярмарка(это под мишкой с домиком), но она, кажется, только свои игрушки продаёт, а вот в комментах встречаются интересные советы.

    ОтветитьУдалить