понедельник, 28 марта 2011 г.

Семейный день.

Сегодня необычный день получился как-то спонтанно. Во-первых, на собрании выступали Лена и Марк. Выступили хорошо и интересно, Лена рассказала о своём крещении в России с долей юмора, во время выступления Марка Алекс проснулся и собрался громко кричать, как обычно при просыпании, поэтому я с ним быстро вышла из зала, а там он вскоре заснул у меня на руках. В коридоре я познакомилась с русскоговорящим мужчиной, который служил на миссии в Прибалтике. А по окончании собрания со мной заговорила пожилая женшина об Алексе и я ей отвечала! Конечно, это были совсем простые слова - как в песне: как зовут и сколько лет - но, главное, что я не думала, как сказать по-английски, а просто отвечала и всё! И это меня радует, что я привыкла к языку, даже по ТВ сегодня никак не могла воспринять и узнать русский, что-то в голове у меня заклинило. А Женя в своём блоге написала, что и у них были уроки её собственные, причём, сразу два и выступление Кирилла - вот такой необычный семейный день.
А вечером сегодня был тот самый итальянский обед, о котором я говорила раньше и он мне понравился! Не подвела "италия". Вкусный томатный суп, курица с пастой, нежная спаржа...а торт..! Готовили всей семьёй. Спасибо!!!
А Алекс был по этому случаю в красивом костюмчике.

1 комментарий: