понедельник, 14 марта 2011 г.

Вот такое воскресенье...

Сегодня впервые взяли Алекса в церковь на все три часа, до этого только на причастное собрание ходили. Пришлось с ним и в коридор выходить несколько раз, ну, пускай привыкает. На женском собрании после проведённого урока было время принести свидетельство, но как-то все молчали. Лена с Алексом перед этим вышла в коридор. Потом смотрю, вышла молодая женщина с ребёнком, стала приносить своё свидетельство и голос у неё дрогнул. "Ну,-думаю,- снова слезливая американка..." и не стала слушать и улетела в мыслях куда-то...Вскоре Лена подошла и села рядом. Я говорю, что на собрании выступала женщина с ребёнком, а одеяло, как у Алекса. Лена мне говорит, что на собрании выступала только она одна! Это я её не узнала, оказывается!!! И смех, и грех!
После собрания к нам подошли женщины, Лена разговаривала с молодой женщиной, которая немного знала русский, но не из-за того, что служила на миссии в России, а просто на работе у неё были русские и она решила, что легче ей выучить русский, чем понять их английский.
А я говорила с одной пожилой дамой, которая оказалась уроженкой Вены, Австрия. Она сказала, что в детстве в сорок пятом году видела русских солдат, которые были весёлые и их кормили. Я всё понимала, что она говорит и она понимала меня, ВСЁ понимала, хотя говорили мы с ней на английском! Самое главное, что я НЕ БОЯЛАСЬ говорить!..И говорила не подбирая слова, а как получалось...Я прямо рада за себя...

1 комментарий:

  1. Поздравляю Алекса с первым полным собранием!!! Да ,мам, хорошая практика языка была у тебя.

    ОтветитьУдалить