понедельник, 21 марта 2011 г.

Сегодня был греческий обед у Кристин. Его готовили все по-немногу: кто салат, кто-то курицу, кто-то суп с лимонным соком и т.д. Может, оттого, что я была неголодна, так как дома поела хорошо. Меня этот обед не воодушевил, особенно суп с лимоном. Я дома делаю себе кое-какие греческие блюда и впервые побывала в настоящем греческом ресторане во Франции и у меня осталось очень хорошее впечатление от греческой кухни, но суп с лимоном...как хорошо, что тот, кто его готовил, не читает мой блог...А суп я так и не смогла доесть до конца...простите, просто я не было голодной.
А потом меня спросили, какой обед я бы хотела, до того, как уеду и я сказала итальянский, кроме лазаньи, которую я не люблю. Сказала, чтобы просто что-то сказать...Нет, вернее, это одна из тех иностранных кухонь, которые мне нравятся и которая первой пришла в голову, а первая мысть - самая верная...

5 комментариев:

  1. Надеюсь итальянский обед больше впечатлит тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, все забываю спросить - смогли ли достать билет на конференцию?

    ОтветитьУдалить
  3. Урок - не наедаться накануне, тогда не будешь привередничать, люди же всё - таки стараются...А за билетами велели приезжать за неделю...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Валя, сходите лучше в итальянский Olive Garden ресторан чем дома готовить (а то опять чего-нибудь не понравится!) Мне очень этот ресторанчик нравится. Там, действительно, такое все итальянское - много пасты и хороших соусов, и хлеб и салаты - все душевное. Про суп с лимоном не слышала, ха-ха! Но, наверное бы, тоже нос воротила! А вот курица...ммм, прямо слюнки потекли как подумала о курице!
    Да, забыла сказать - на Ярмарку камней уже напечатала купон, а вот на Скрабпукинг...что-то дорого по Инету выходит, 20 долларов на человека. Надо еще проверить...

    ОтветитьУдалить
  5. Это, можно сказать, не нами управляемый процесс...с готовкой имею в виду.

    ОтветитьУдалить