суббота, 25 августа 2012 г.

Только что узнала - 26 августа на Большой Покровке у театра драмы пройдёт мероприятие по закрытию сезона уличных танцев. В 17 часов. Интересно как! Всегда много интересного у нас происходит там, главное, чтоб молодёжь дома не сидела или где-то по подъездам не ошивались, будто им заняться нечем...А в нашем Автозаводском парке в этот же день - фотокросс на разные темы...
Сколько интересного вокруг! И как можно заскучать в этой жизни? Вот скоро начнётся новый сезон...и снова откроется моя мини-мастерская, а то летом и своими хоббятами заняться времени нет...а руки уже чешутся...
 М неочень понравилось учить английский по песням "Битлз". Тексты песен написаны очень простым разговорным языком, произношение чёткое в отличие от многих. Также в отличие от других нет того грубого сленга, когда думаешь, а уместно ли это сказать где-то на улице? Конечно, не все песни этой группы я слушала и читала тексты, но очень популярные "Yesterday", "Oh, my darling" именно такие. Самое главное, что и мелодии и тексты очень легко прослушиваются и запоминаются быстро. Я научилась по этим песням произносить многие фразы и выражения, быстро и слитно, как они звучат в англоязычной речи, а мелодии помогают правильно расставить ударения в выражениях. Но вот только мне надо научиться применять это в жизни, потому что когда начинаешь говорить сама, то это всё куда-то теряется и говоришь так, как привыкла раньше...практиковаться надо, мадам! Кто бы знал, как я училась произносить слово "Good"! Не "Гуд", а именно "Good"...

2 комментария:

  1. Good job on your English, Valya! Even you talked to Paul just a little bit, I could hear how much your English had improved. You understood him without any effort and you replied to him right away! That's incredible progress! Well-done!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Инна! Твоя оценка очень приятна...я стараюсь! Но невероятный успех, кажется, сказано слишком громко для меня. Просто, кажется, научилась слышать американскую речь...

    ОтветитьУдалить